Авиакомпании ожидают роста доли прямых каналов продаж за счет доли GDS

Авиакомпании ожидают роста доли собственных прямых каналов продаж за счет сокращения доли глобальных дистрибутивных систем GDS. Такой основной вывод делает исследование "Обратно к прибыльности" (Airlines: A Path Back to Profitability), проведенное независимым агентством для IT-разработчика Accelya. В ходе исследования 62 топ-менеджера авиаперевозчиков ответили на вопросы анкеты, а затем исследователи провели 10 телефонных интервью. Цель исследования — осветить текущее состояние авиационной коммерции и посмотреть на стратегии, используемые авиакомпаниями для преодоления кризиса и возвращения к прибыльности.

Авиакомпании хотят больше контроля

На вопрос о развитии каналов дистрибуции, респонденты указали, что ожидают роста прямых каналов B2C, таких как собственный веб-сайт компании и мобильное приложение, с нынешних 40 до 47% уже к 2023 г. При этом доля GDS-дистрибуции снизится с 42 до 31%, в то время как доля того, что в исследовании названо "прямое подключение / “обход GDS” другими агрегаторами", может вырасти с 4 до 9%.

"…GDS-провайдерам необходимо понять: если они не будут более сговорчивы по коммерческим условиям распространения NDC-контента авиакомпаний, они рискуют усугубить свои проблемы… Растущее число NDC-агрегаторов, таких как Travelfusion, Duffel и Peakwork, позволяет авиаперевозчикам продавать билеты через те же туристические агентства, но с более низкими издержками и более эффективным способом", — говорится в отчете.

Читайте также  Авиакомпании США сократили 37 тыс. рабочих мест в октябре

Add a Comment