Схема работы

Как купить авиатехнику из США.

Чтобы купить вертолёт(самолёт) в Америке, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда технику можно приобрести дистанционно. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки авиатехники на заказ из США.

Перед покупкой авиатехники в США:

1. Клиент отправляет запрос по электронной почте  или через соответствующую форму на сайте. Вам необходимо указать марку и модель авиатехники, год выпуска, дополнительные требования. Клиент может и сам выбрать технику на нашем сайте из каталога.

2. Клиент задаёт вопросы о выбранном вертолёте(самолёте), мы даём ответы. Вы получаете полные данные о моточасах и состоянии всех узлов и агрегатов. Менеджер нашей компании сообщает стоимость выбранной техники в вашем городе со всеми расходами. В дальнейшем стоимость  вертолёта(самолёта) будет зафиксирована в договоре.

3. Вы заключаете агентский договор с компанией «Aviav TM (Cofrance SARL)» на поставку авитехники из США. Для этого клиент отправляет на электронную почту avia25@inbox.ru свои паспортные данные. Мы отправляем договор по электронной почте. Клиент изучает его и если всё устраивает, вносит первый платёж (предоплата). После получения предоплаты мы отправляем заявку к вашему договору. В ней клиент указывает желаемые параметры авиатехники и её максимальную цену во Владивостоке со всеми расходами.

4. Вы вносите предоплату 100.000 рублей(1й платёж). Впоследствии, если авиатехника не будет куплена по каким-либо причинам, оплаченная сумма в полном объеме возвращается клиенту. Предоплата переводится в рублях на наши банковские реквизиты в г.Владивосток. Также оплату можно внести в офисе «Aviav TM (Cofrance SARL)» наличными средствами.

5. Менеджеры «Aviav TM (Cofrance SARL)» переходят к подбору и покупке авиатехники в США. Клиенту отправляются по электронной почте варианты с подробными фотографиями и описанием.  Если вертолёт(самолёт) вас устраивает, наши представители в США дополнительно осматривают технику, проверяют её реальное состояние заявленному в описании и на фотографиях.

Читайте также  О компании

После покупки авиатехники в США:

1. Мы информируем вас о том, что вертолёт(самолёт) куплен.

2. Вы оплачиваете расходы в США и фрахт (2-й платёж). Как правило, это составляет около 70% от окончательной стоимости авиатехники во Владивостоке (за минусом предоплаты 100.000р.). Оплата происходит в долларах, на счёт наших представителей в США, на основании инвойса.

3. Авиатехника доставляется с места продажи до порта отправки и отгружается во Владивосток в контейнере. При необходимости осуществляется разбор вертолёта(самолёта) для экономии на транспортировке и таможенных платежах.

4. По приходу техники во Владивосток оплачивается окончательный 3-й платёж. Как правило, это составляет около 30% от итоговой стоимости. Платёж включает в себя:

— таможенная пошлина
— услуги брокера
— хранение на таможенном складе
— агентские услуги.

После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:

1. После окончания таможенного оформления, осуществляется вывоз авиатехники с таможенного склада временного хранения на стоянку «Aviav TM (Cofrance SARL)». Мы несём полную ответственность за соответствие состояния вертолёта(самолёта) заявленному описанию и фотографиям. Как правило, с момента приобретения вертолёта в США, до прихода во Владивосток проходит около 50-60 дней. Если требуется разбор купленной техники в США, срок может немного увеличиться.

2. По требованиям клиента, возможна сборка вертолёта квалифицированными специалистами. Срок сборки зависит от типа авиатехники. Для примера один из самых маленьких вертолётов, одноместный  Mosquito возможно собрать примерно за 200 часов.

3. Происходит выдача авиатехники клиенту, проверка её на соответствие описанию и фотографиям, подписание акта приёма-передачи, передача документов.

4. Покупателям из регионов организовывается отправка авиатехники по России железной дорогой. В этом случае документы клиенту отправляются почтой.

5. Вы получаете авиатехнику  во Владивостоке на стоянке «Aviav TM (Cofrance SARL)» или в вашем городе на стоянке компании перевозчика. К этому моменту документы уже будут иметься у вас на руках. О дате прихода можно узнать заранее у нашего менеджера, либо самостоятельно по телефону офиса компании-отправителя в вашем городе.

Читайте также  Заказ запчастей для авиатехники

6. Менеджеры «Aviav TM (Cofrance SARL)» информируют о движении  вашего заказа, начиная с момента покупки авиатехники в США и до её получения в вашем городе. Сообщают ориентировочную дату прихода в порт Владивосток, окончания таможенного оформления. При отправке в регион, клиенту сообщается дата отправки и прихода авиатехники. Связь с менеджером нашей компании осуществляется по телефону и электронной почте.